Мобильная или адаптивная версия - непременный атрибут любого современного сайта!

В наше время уже сложно найти человека, у которого не было бы хотя бы одного мобильного устройства. А доступ в интернет через подобные устройства - будь то телефоны, смартфоны или планшеты становится все более доступным. Соответственно и число тех, кто заходит в сеть «на ходу» - в поездках, на улицах, в других местах удаленных от дома - постоянно растёт. Статистика показывает, что они не только читают почту или смотрят свои аккаунты в соцсетях, но также посещают и интернет магазины, где делают различные покупки.

Доступ к интернет-магазину через мобильное устройство отличается от доступа посредством десктопа. Вот основные различия:

Из этого следует, что версия сайта, которая хорошо идёт на персональном компьютере или ноутбуке, может быть неудобной при использовании на мобильном устройстве. И все чаще владельцы онлайн-магазинов, не желая терять потенциальных клиентов, делают дополнительно и мобильную версию своих сайтов.

Главная задача мобильной версии сайта: обеспечить удобство пользователей, когда они будет заходить в магазин через устройство. И вот чем это обеспечивается:

Сейчас все владельцы серьёзных сайтов, занимающихся электронной коммерцией либо уже завели мобильную версию своего ресурса, либо же серьёзно об этом думают. Проведённые компанией SLI Systems исследования показывают, что в 2016 году 40% тех владельцев сайтов, которые ещё не обзавелись мобильной версией, планируют это сделать, а 15% - ставят это приоритетной задачей для себя. Каждый 5-й намерен запустить приложение для удобной торговли через мобильные устройства.